Механизм сцепления – это сложное техническое устройство, которое предназначено для передачи вращающего момента за счет использования силы трения.
Замена сцепления
Он включает в себя два диска – ведущий и ведомый, прокладки, защищающие металлические части от прямого контакта. Наибольшую сложность вызывает замена сцепления на автомобилях с передним приводом.
Обычно процесс замены включает в себя не только работу с диском сцепления. Требуется заменить ещё маховик, корзину и выжимной подшипник: запчасти на FIAT.
В процессе эксплуатации автомобиля на диск сцепления приходятся очень большие нагрузки. Резкие рывки в начале движения, высокая частота оборотов при недостаточном отпуске педали сцепления приводят к возникновению износа и повреждений.
Обычно в негодность приходят накладки сцепления, может сломаться пружина, подгореть корзина. Это влечет за собой очень неприятные последствия, вплоть до потери возможности управления автомобилем в самый неподходящий момент.
Поэтому мы рекомендуем при малейших подозрениях на необходимость замены сцепления и связанных с ним устройств обратиться в наш технический центр.
Стоимость замены сцепления — от 1 500 рублей.
Замена рулевого наконечника
Если вы стали замечать, что ваш автомобиль издает какие-то странные стуки и шумы, то вам стоит задуматься о том, чтобы воспользоваться услугами по ремонту рулевого наконечника. Основные симптомы поломки наконечника схожи с симптомами поломки передней подвески.
Но поскольку рулевой наконечник относится к основным элементам рулевого механизма, следует перед ремонтными работами осуществить полную диагностику, чтобы выявить истинную причину поломки.
Рулевой наконечник может быть заменен несколькими способами.
- Первый способ – это замена наконечника с предыдущим снятием рулевой рейки. Это наиболее оптимальный и надежный способ ремонта.
- Второй способ подходит не для всех транспортных средств — замена наконечника без снятия рейки, а лишь с ее откручиванием.
- И третий способ – замена рейки без откручивания рулевой рейки.
Несмотря на первоначальное мнение о том, что это достаточно простой ремонт, который под силу выполнить любому водителю, лучше сразу обращаться в сервисный центр. Дело в том, что все три способа имеют тесную связь с рулевой рейкой. Если вы в процессе самостоятельной замены наконечника сломаете рейку — вам придется заменять и ее.
Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут решить вашу проблему в минимальные сроки, а также предоставят гарантию на выполняемые услуги.
Стоимость замены рулевого наконечника — от 250 рублей.